Связаться с нами

Краны мостовые

Важно!

Квалифицированную консультацию по направлению "Краны и крановые установки" можно получить у руководителя направления Романа Рожкова по телефону +79082123602

Кран подвесной мостовой (кран-балка)

Грузозахватное устройство, закреплённое на грузовой тележке или тали, которая перемещается по стальной балке (мосту). Эта конструкция движется по направляющим, смонтированным на фермах перекрытия. Такое грузоподъёмное оборудование широко распространяется в промышленной сфера.

Кран мостовой подвесной однобалочный электрический

Кран мостовой подвесной однобалочный электрическийУстройство для работы в цехах и на складах с небольшими пролетами. Конструкция такого крана – несущая балка с грузоподъемным механизмом, которая устанавливается на нижней поверхности подкрановых путей. Эта система крепится на горизонтальной балке перекрытия производственного помещения. Такое исполнение обеспечивает максимальную рабочую зону и эффективное использование пространства.

 

 

Кран мостовой опорный однобалочный электрический

Кран мостовой опорный однобалочный электрическийЭта грузоподъемная конструкция представляет собой электрическую таль, закреплённую на пролетной балке (металлическом мосту). На концах балки оборудованы кольцевые тележки с мотор-редуктором. Для перемещения крана служат рельсы и профильная труба квадратного сечения. Надежные в эксплуатации и имеющие расширенные характеристики для работы с грузом, такие краны используются в помещениях и под открытым небом.

 

 

Кран консольный настенный с ручным поворотом консоли

Настенный консольный кран не имеет своей колонны – опоры и монтируется при помощи индивидуального крепления на стену или уже на существующую колонну. Крановая стрела может поворачиваться вокруг своей оси на угол до 270°. П стреле перемещается таль с грузозахватным устройством. Настенные краны оптимальны для работы в ограниченном пространстве.

Кран мостовой подвесной однобалочный двухпролетный электрический

Основа конструкции – несущая (пролетная) балка с тремя концевыми тележками. Центральная тележка закреплена жестко болтовыми соединениям, тележка на концах пролета подвижна, чтобы успешно проходить возможные неровности подкрановых путей. Сам груз перемещается по вертикали и горизонтали электрической талью. Чаще всего конструкция используется на промышленных предприятиях.

Кран мостовой подвесной двухбалочный электрический с подвесной тележкой

Мостовой подвесной кран из двух несущих (пролетных) балок, расположенных параллельно, имеет очевидные преимущества – повышенную грузоподъемность и максимальную высоту перемещения груза. Это обусловлено тем, что подвесная тележка с тельфером передвигается по верхней стороне балок, где уложен подтележечный рельс. Кольцевые тележки соединены с пролетами с одной стороны жестко, с другой – шарнирно. Дополнительная возможность двухбалочной конструкции – перемещение груза между балками в двух направлениях. Такой тип крана позволяет использовать производственное пространство более эффективно.

Кран мостовой опорный двухбалочный электрический с подвесной тележкой

Мостовой опорный кран из двух несущих (пролетных) балок, расположенных параллельно, имеет очевидные преимущества – повышенную грузоподъемность и строительную высоту. Это обусловлено тем, что подвесная тележка с тельфером передвигается по верхней стороне балок, где уложен подтележный рельс. Концевые тележки соединены с пролетами с одной стороны жестко, с другой – шарнирно. Подкрановые пути размещаются на колоннах здания. Дополнительные возможности двухбалочной конструкции – перемещение груза между балками в двух направлениях.

Кран полукозловой электрический

Конструкция, мост которой с одной стороны опирается на подкрановый путь, с другой - на опоры, которые перемещаются по рельсу. Рельс должен быть проложен на специальном фундаменте с соблюдением необходимых геодезических и строительных правил. В остальном конструктивные особенности несущей балки схожи с элементами опорного мостового крана. Грузоподъемный механизм – тельфер или тележка. Кран полукозлового типа обеспечивает хорошую эргономику пространства.

Внимание!
Ведутся работы по модернизации сайта, в связи с чем та или иная имеющаяся информация может быть не корректна. За получением ответа, на ваш вопрос, просьба обращаться к нашим менеджерам. Извините за временные неудобства