Ваша корзина пуста!
Эти домкраты предназначены для работ с классом нагружения В1. Подходят как для промышленной сферы, так и для подъемов/опускания грузов при строительстве разных объектов. Отличительная черта реечных домкратов с низким подхватом производства «СибТаль» - это их высокая надежность. В процессе производства данных устройств используют только высококачественные материалы, которые гарантируют долговечность подобного оборудования (средний период эксплуатаци достигает 7 лет). Оборудование прошло ряд лабораторных испытаний, которые подтверждают его высокое качество.
Домкрат оптимально эффективен для использования в автомобиле, на железнодорожном транспорте, так как прост, надежен и удобен в применении. Одной из разновидностей является реечный домкрат. Это достаточно несложная конструкция из всего разнообразия подъемных механизмов. Представляет собой дырчатую металлическую рейку (длина может варьироваться), с рукояткой, упорной площадкой. Площадка механизма расположена низко от земли. Это удобно для установки под автомобиль, поднимает грузы весом от двух до двадцати тонн. Домкрат может работать как лебедка. При помощи встроенных передач в устройстве распределяется различный вес. Первая передача поднимает грузы в шесть тонн. Вторая передача поднимет тяжести весом от шести до пятнадцати тонн. Третья ступень обеспечивает подъем груза весом более пятнадцати тонн.
Принципиально на российском рынке домкраты представлены до 3-х тонн, до 10-ти тонн и 20 тонн грузоподъемности.
Реечные домкраты на 10 тонн фактически выступают в среднем сегменте, представленных реечных домкратов. Такая грузоподъемность достаточно велика для простых автомобилей. Даже для внедорожников эти домкраты имеют большой запас грузоподъемности. Поэтому в основном десятитонные домкраты применяются в промышленном производстве. С учетом тяжести поднимаемого груза здесь происходит существенное разделение по принципу привода домкратов — на рычажные и зубчатые. Рычажный реечный домкрат работает по принципу классического Хай Джека (за счет упора рычага поднимается опорная площадка). Зубчатые — за счет работы редуктора с шестернями, приводимого в действие ручкой круговыми движениями рук. Данный вид реечного домкрата очень хорошо зарекомендовал себя при работе на железной дороге.
Из-за использования ручной тяги реечные домкраты имеют преимущество перед гидравлическими или пневматическими домкратами — они могут работать в любом положении, как горизонтально, так и под углом к объекту поднимания. Естественно, вертикально тоже.
Особенно себя зарекомендовали реечные домкраты российского производства ДР и ДРН. Они достойно представлены в грузовой линейки домкратов, при этом у них есть изделия и большей грузоподъемности. Также успешно конкурируют с российскими изделиями китайские домкраты типа SJ, SJL.
Стоимость российских домкратов на 10 тонн — от 11 до 15 тысяч рублей. Китайские аналоги стоят от 11 до 18 тысяч рублей.