Связаться с нами

Талрепы DIN для троса

Талрепы DIN для троса представляют собой такелажный узел, который используется для грузоподъемных и монтажных работ. Основное назначение - натяжение, крепление и регулировка кабелей и канатов. Допускается использовать в условиях открытых площадок.

Для производства модели закрытого типа используются нержавеющая сталь или высокопрочного углеродистого металла, после чего покрывают цинковым слоем. Некоторые детали подвергаются термозакалке, так же тестируются во время производства нагрузками в 5 раз превышающие рабочие характеристики.

Основные разновидности

Талреп DIN грузовой вилка-вилка производятся в широком ассортименте. Они различаются некоторыми особенностями конструкции, размерами, материалами. В конструкции могут быть дополнительные элементы: защелка, замок, другие фиксаторы Также изделия делятся по типу концевых соединений:

  • Вилка-вилка.
  • Кольцо-кольцо
  • Крюк-крюк.
  • Вилка-кольцо.
  • Кольцо-крюк.

Обычно модели DIN для троса винтовые выдерживают груз до 16 тонн, при массе до 43 кг. Максимальный калибр - 2x24 (дюйм). Длина в стянутом состоянии составляет до 1345 мм, максимум в рабочем положении - 1955 мм. Технические характеристики зависят от конкретной модели устройства и могут сильно различаться.

Нужно знать!

Не рекомендуется использовать монтажную продукцию для погрузки. Так как они не обладают достаточной разрывной прочностью и могут не выдержать значительный вес.

Преимущества и сфера применения

Талреп DIN для троса грузовой отличается большим прочностным запасом и длительным сроком эксплуатации. Нержавеющая сталь надежно защищена от атмосферных воздействий и деформаций. Для эксплуатации грузового устройства вилка-вилка не требуется специальный инструмент и подготовленный персонал.

Пользуются талрепом закрытым при проведении строительных, такелажных, электромонтажных и ремонтных работ. Они нашли широкое применение в судовой, торговой, рекламной и складской отраслях. Устройства винтовые незаменимы на любых предприятиях, где регулярно требуется установка мачт, фиксация грузов канатами, цепями, тросами.